После релиза ремикса на Proper Education Pink Floyd Эрика называют одним из самых успешных продюсеров и DJmag конечно же взял у него небольшое интервью - Вы известны большей части аудитории своими коммерческими треками, такими как Call on Me, а теперь вот и Proper Education. Но мы знаем, что у вас есть и уважаемые андерграундные проекты Pryda и Cirez D. Легко ли поддерживать этот баланс? - Да нет, я просто пишу и делаю музыку, занимаюсь своим любимым делом, не особо задумываясь над жанром, стилем или коммерческой успешностью Например, Proper Education я записал фактически для себя, так как очень давно хотел сделать ремикс на этот трек. Относительно него у меня не было никаких грандиозных планов. И только то, что многие диджеи стали включать этот трек в свои треклисты, принесло ему популярность. Что касается проектов Pryda и Mouseville, я думаю, поклонники уважают их, потому что они действительно анедерграундные, они всегда будут очень важными и значимыми для меня. - Вы предпочитаете вести проект Eric Prydz на лейбле Pryda music? - Все , что я делаю – это Eric Prydz. Один трек понравится миллионам, другой – сотне, но мне нравится все, что я делаю. Я делаю музыку для собственного удовольствия и для удовольствия своих близких друзей, но если то, что я делаю нравится и другим - это отлично. Самая лучшая награда – это когда подходят абсолютно незнакомые люди и говорят, что мой трек их затронул. - Вы с Джоном Дигвидом работали вместе. А какие у вас сейчас отношения? - Мы с Джоном познакомились в клубе Space на Ибице в 2005 году, где я играл на танцполе DJmag. С этого момента мы и начали сотрудничать, он очень поддерживал мои проекты Pryda и Mouseville. Я очень его уважаю. - Какие у вас планы для проекта Pryda на 2007 год? - Собственно говоря как и всегда – делать релизы на своем лейбле и на других! - У вас наверное просто шикарная студия? - Почему всем кажется, что у меня студия на миллион фунтов? На самом деле у меня все довольно-таки стандартно…Самое необходимое для работы. Вы делаете музыку не модными навороченными устройствами, а прежде всего своими ушами и идеями. - Вы можете вспомнить момент, когда вы поняли что электронная музыка это то, чем бы вы хотели заниматься всю жизнь? - Во время повальной волны брейкданса в Стокгольме в 1983 году я впервые услышал электронные звуки, и это определило всю мою дальнейшую жизнь. Но тем не менее, только в середине 90-х я понял, что должен делать это на профессиональном уровне. www.djmag.com www.swedish-mafia.ucoz.ru |